День 389. Переговоры или возможно началось))

После авральных и колбасных штормов по работе сегодня все вроде стабилизировалось… Больше всего я боялся, что после режима онлайн буду раздупляться еще дня два…. Не вышло… Все пошло хорошо… Даже успел железяки попилить кроме всего прочего… Плюс сегодня была общая скайп болталка с Торонто… Аж ж 35 минут длиной и с получасовым опозданием… Короче говоря, погнали,.. как обычно))))

В общем и целом, вся эта тагомотина и задержка была связана с тем, что мои заинтересованные работодатели и Татьяна искали наиболее легкий путь для того, чтобы я приехал работать.. Типа через иммиграцию сразу…. Через систему Экспресс энтри или другие… Мне вроде бы удалось достаточно развернуто пояснить, почему именно я выбрал путь рабочей визы и что конкретно в нынешней ситуации особых выгод и бонусов искать вообще другие лазейки я не вижу…

Вообще странно очень.. Ну вот если я имею возможность получить ПР до Канады, на кой черт мне привязка к работодателю? Ну вот почему это тот или иной город? Ладно, проехали…

Ну основной разговор бы о том, что ЕЕ конечно страшна, но в кончном счете все равно нужно держать на уме, что через нее нам и придется рулить… Плюс Татьяна озадачила меня… Она сказала, что пока мне не стукнуло 35, я могу подать на IEC… то что воркинг холидейз… Ну точнее на эту прогу офер не нужен.. и там оказывается фигня мест на год. А вот по двум другим направлениям всегда даже к концу года остаются месятки… Но  у нас эта система на працюэ))))

Я ответил, что дескать программа конечно суперская… Но она ж у нас не работает пока… А с учетом как вообще решаются вопросы такого уровня в нашей стране, сомневаюсь, что вообще решиться в ближайшее будущее… Откровенно говоря странно это все было… Скорее всего это просто я уже задолбался… Поэтому так все и воспринимаю… Или же нет… Потом выползет наружу все это…

Итак… Болтали мы почти ни о чем трещали все это время… Валерия спрашивала уточнения про документы, про то, что могут они или нет, еще раз.. Могут они нанимать… Еще раз если, то для простого найма работника нет особых требований к тому, сколько и в каком статусе компания… все это важно уже как только речь идет для ПР в любой ипостасти…

Главными условиями для получения разрешения на найм иностранцев являются несколько пунктов… Дать понимание, откуда компания берет бабло, чтобы платить работнику… Как это сдлать, тут вопрос креатива… Второе — это показать, что искали искали, но не нашли… Нужен вот именно этот чижик…. ))) А дальше все просто)))

Большим удивлением для меня стала информация, что часть получения именно ворк пермита не входит в услуги адвоката… И все это мне нужно будет делать самостоятельно… Хотя, если моя память не изменила мне с желудком, я помню слова Татьяны, когда я с ней общался еще по поводу Билла… Тогда она так и сказала — трипятьсот за фсе))) А сейчас получается трипятьсот только за лыму и те пополам кромсать…

Этот вопрос я отпустил.. до вечерка позднего… Дальше мне показалось, что на вопросы Валерии адвокатша не сильно полно ответила.. А вопросы были типа — ну чо дальше то нас ждет? что вы делаете, что мы далаем? А Татьяна только одно говорила — я гарантий не даю, я гарантий не могу дать.. никто дать не может… В общем, я чуток описал весь процесс для Валерии.. А Татьяне написал отдельное письмо…

Она предварительно мне заслала вопрос, есть ли у меня контакт с дядей Билли, может он сделать номинацию? Вопрос тоже мне показался странноватым, но я ответил.. А потом меня клемануло и я так и написал… Типа, сорри, что пишу.. Но весной мы говорили и цена была за весь боекомплект.. Этот маленький фактик я вкладывал во все договоренности… А тут на те нежданчик.. Тобишь я заплачу половину за то, что меня вообще не касается по большому счету))) Условно конечно…

Ну там на рабочую подать вообще фигня по большому счету… Тем более есть все наметки.. Но мне стало не совсем понятно… Почему раньше было все вместе а сейчас по отдельности… Было бы хорошо и правильно, если бы это было одним комплектом…

Ладно.. Сильно растянуто вышло… Как итог, то что я услышал… Роялреды должны подписать договор, отослать работодателю и внести предоплату… Другими словами, запустить процесс… Старт получения разрешения шоб меня нанять… Хороший знак… Но я уже на столько ни во что не верю, что с этим становится тяжко жить…

Резюмирую. Скорее всего, в самое ближайшее время мои работодатели официально нанимают адвоката для получения лымы, для того чтоб иметь основания нанять конкретно меня в свою команду… Жоб офера у меня еще нет… Ни обязанностей, ни зарплаты я не знаю… Но суть не важна… Пока что все болтовня)))

А дальше поглядим… Лады, друзья, до завтра что ли)))

MedvedNeo

Оставить отклик

Войти с помощью: 

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.