День 533. Мой первый IELTS, аудио-провал или Апрельская Одесса…

День сдачи первой части моего первого IELTS.   Как все прошло? Чо тут сказать…  Трындец ждал меня в самом неожиданном месте))) Самый подготовленный у меня был блок аудирования… Ну пипец просто, я думал, что тут меня уже ничем не возьмешь…. Аннетушки… Попался… Короче говоря, я тупо ничего не слышал… Поэтому почти уверен, что по этой части у меня будет нечто близкое к нулю))) Остальные части хорошо пролетели, как мне кажется… В общем, поехали в деталях))))

Нас сдавало человек 60 вроде.. Не знаю, может это стандартно, просто посчитал… И дженералы и академики все вместе были… Все четко, просто и понятно… Другими словами, накосячить технически, как мне кажется, достаточно сложно… Сюда вот пойдите, телефоны вот сюда, часы снять, вот номерки, вот роспись, вот место… и т.д.

На ридинге мне показалось что тут прямо Святые Пчелы подкинули мне темы для текстов… Точно не помню каждую, но в основном все тексты были про бизнес, поиск работы, устройство на работу, вводные инструкции по работе… Короче, ровно то, чем я страдал последний год)))) А последний текст был про яхтинг, паруса, компаса и еще чего то там историческое, что в общем-то, тоже было уже хорошо изучено как тема в принципе))) Это мне сильно помогло…

На письме попалась темка настрочить другу письмецо – дескать он ко мне в гости намылился через месяц, а у меня обломчик, встреча не выйдет, и нужно было принести извинения, объяснить причину и предложить варианты…

Вот тут я писал полный бред правдоподобного характера… Если в двух словах, то история была сложена так, что типа  встретить его не смогу, потому как мне тут видите ли так свезло, что мои долгие поиски работы увенчались мега успехом и я вот-вот улетаю в Торонто на вкусную строительную позицию… Ну там, соррянчик выложил и дескать, прости, друг, но ото-така-фигня… надеюсь ты поймешь меня, как никто другой… И финишем предложил ему,  типа когда я устроюсь уже на месте, я мог бы выделить пару дней, чтоб слетать к нему в удобное для него время))) Как то так…

Вторая часть была концептуально про систему образования… Некоторые считают, что когда студенты сами решают, как и чему им учится, типа это более эффективно… Тут конечно у меня вышло не так красиво, как хотелось бы… Но тоже довольно легко и непринужденно… Сильно старался дать вводную часть, осветить плюсы и минусы такой системы и высказать свое мнение на этот счет…

В письменной части меня реально выручили несколько вещей. Первая – это все мои переписки с Канадой. Все эти заготовки, которые я писал или видел… Оно все отложилось блоками и фразами… Вторая штука – это блог))) О да.. Благодаря моим каждодневным записям сложить четкую картинку-план от начала до конца в словах было очень просто… Вшух, и все… план письма есть и погнал… То есть, как мысль ключевую вести… Дальше было дело только за английским…  А третья – это подкасты… Не замечаешь, как все эти слова автоматом заходят в тебя))) Пропитываются… И пишешь такой…. бац… ой.. а это слово я откуда знаю?… не помню, чтоб я его учил…

По этим двум частям я точно знаю, что там есть куча ошибок… Каких, понятное дело не знаю)) Ну то есть, я к тому, что я вот выложился на полный максимум, на что я вообще был способен на сегодня именно в уровне языка…. И по этим секциям балл который будет – это полностью справедливый балл…

А, ну еще вообще не было проблем со временем. Хронометражная привычка конечно дает невероятное ощущение каждой минуты и контроль этого на подкорке… Я не спешил, просто выполнял задание за заданием без подвисаний… И всегда проходил все за установленный срок… Если оставались пара минут, то пробегался на опечатки….

А вот по аудио конечно был полный провал…  Почти фатальный)))) Я настолько растерялся от того, что я физически ушками не смог распознать мелодию языка, что впал в состояние имитации дохлого жука… И вроде был хороший звук, хорошая запись… Но акценты говорящих, завышенные уровни свистящих и шипящих, незнакомая тема ну и моя ступорная растерянность на первых секундах выкосили меня под ноль… я сильно сомневаюсь, что хоть один вариант из моих ответов будет правильный…

Ну вот так и прошло. Не страшно. Спокойно. В прикольненькой амтосфере))) Даже есть одно интересное наблюдение… Экзаменаторы, помощники, организация, места сидящих, бланки и вообще структура…. все направлено на то, чтоб каждый проходящий тест имел возможность максимально проявиться…. А не с целью “завалить”… Ну осталось оно у меня со школы еще… Вот….

Ну и так как тест финишнул в обед,  а от работы я отмазался аж до понедельника, то взял я фотик и урулил добить последних секунд 20 для своего видосика… То есть, это все тот же план, начать “тренировку” с родного города))) Пришел, выгрузил, замонтировал все…. Ну и вот чего вышло)))

Тут я пока рулю просто “по приборам”… Меня тянет чот делать в этом направлении.. Я это все собираю в кучу.. Чего то получается… То есть, как направление, куда оно меня тянет – это я понимаю… Это во все эти видео добавить “канадскую” заправку… Снимать в дополнение к блогу такие прогулки по Торонто.. По другим городам… Да ваще не знаю, куда это заведет… Самому интересно))))

Лады… Впереди осталось сдать спикинг завтра и все… через две недели узнаем, когда буду сдавать второй раз)))) Ну точнее, надо ли))) До завтра, друзья)))

 

 

Leave a Reply

Войти с помощью: